|
Образование
Общие сведения о школе-интернате: Количество обучающихся – 297 человек. Количество классов – 33.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения: - по АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 - 10 (13) лет. - по АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, вариант 2 - 13 лет. - по АООП для обучающихся с умственной отсталостью, 1 вариант - 9 (11) лет. - по АООП для обучающихся с умственной отсталостью, 2 вариант - 10 лет.
Язык обучения - русский (Положение)
Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности(серия 78 ЛО2 №0000872(.pdf) от 23.06.2016) - срок действия бессрочно.
В ГБОУ школе-интернате № 22 Невского района Санкт-Петербурга не предусмотрено: - осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам; - осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения; - осуществление образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ; - проведение практики; - проведение практической подготовки обучающихся.
В школе-интернате при реализации образовательных программ допускается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствуют.
Трудоустройство выпускников
Реализуемые образовательные программы
|
Описание адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), I вариант |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), II вариант |
|
Календарный учебный график 2024-2025 ФГОС, 2 вариант |
|
Календарный учебный график 2024-2025 ФГОС, 1 вариант |
|
Календарный учебный график 2024-2025 БУП, 1 вариант |
|
Календарный учебный график 2024-2025 БУП, 2 вариант |
|
Описание образовательных программ |
|
АООП для обучающихся с умственной отсталостью, 1 вариант |
|
АООП для обучающихся с умственной отсталостью, 2 вариант |
|
Характеристика учебных планов на 2024-2025 учебный год |
|
Учебный план на 2024-2025 учебный год, ФГОС, 1 вариант. |
|
Учебный план на 2024-2025 учебный год, ФГОС, 2 вариант. |
|
Учебный план на 2024-2025 учебный год, БУП, 2 вариант. |
|
Учебный план на 2024-2025 учебный год, БУП, 1 вариант. |
|
Учебно-методический комплекс |
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
|
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 1. на 2024-2025 учебный год |
|
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 2 на 2024-2025 учебный год |
|
Положение о рабочей программе |
| Рабочие программы |
|
|
Для обучающихся с легкой умственной отсталостью по предметам |
|
Русский язык (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 5б, 6а, 7а, 7б, 8а, 9а, 10а, 11а)
|
Чтение (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Чтение (Литературное чтение) (5б, 6а, 7а, 7б, 8а, 9а)
|
Речевая практика (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Математика (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 5б, 6а, 7а, 7б, 8а, 10а, 11а)
|
Мир природы и человека (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Музыка (1а(доп), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 5б)
|
Рисование (изобразительное искусство) (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 5б)
|
Природоведение (5а, 5б, 6а)
|
География (6а, 7а, 7б, 8а, 9а)
|
Биология (7а, 7б, 8а, 9а)
|
Мир истории (6а)
|
История Отечества (7а, 7б, 8а, 9а)
|
Обществознание (10а, 11а)
|
Информатика (7а, 7б, 8а, 9а)
|
Труд (технология) (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а (шв.д), 5а (ст.д), 5б(шв.д), 5б(ст.д.), 6а(шв.д), 6а(ст.д.), 7а(шв.д.), 7а(пер-карт.д), 7б(шв.д.), 7б(пер-карт.д.), 8а(шв.д), 8а(ст.д), 9а (шв.д), 9а (пер-карт.д))
|
Основы социальной жизни (5а, 5б, 6а, 7б, 8а, 9а)
|
Социально-бытовая ориентировка (10а, 11а)
|
Адаптивная физическая культура (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 5б, 6а, 7а, 7б, 8а, 9а)
|
Физическая культура (10а, 11а)
|
Основы безопасности жизнедеятельности (10а, 11а)
|
Черчение (10а, 11а)
|
|
|
Для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР по предметам |
|
Труд (технология) (6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Социально-бытовая ориентировка (10в, 10г)
|
Адаптивная физическая культура (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Математические представления (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Человек (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Домоводство (3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в)
|
Музыка и движение (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в, 10в, 10г)
|
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в)
|
Развитие речи и окружающий мир (10в, 10г)
|
Альтернативное чтение (10в, 10г)
|
Графика и письмо (10в, 10г)
|
Математические представления и конструирование (10в, 10г)
|
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (10в, 10г)
|
Ручной труд (10в, 10г)
|
Адаптивная физкультура (10в, 10г)
|
|
Внеурочная деятельность
|
Для обучающихся с легкой умственной отсталостью по предметам |
|
Ритмика ( 1а(д), 1а, 2а, 4а) |
"Страна мастеров" ( 1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а) |
"Школа общения" ( 1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а) |
"Театральные подмостки" ( 5а, 5б, 6а, 7а, 7б, 8а, 9а) |
"Путешествие в страну здоровья и безопасности" ( 6а, 7а, 7б, 8а, 9а) |
"Страницы истории" ( 5а, 5б, 6а, 7а, 7б, 8а, 9а) |
"Разговоры о важном" ( 1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 5б, 6а, 6б, 7а) |
"Россия-мои горизонты" ( 7а, 7б) |
|
|
Для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР по предметам |
|
Ритмика ( 1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 7в, 7г) |
"Разговоры о важном" ( 1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6г, 6в, 6д, 7в, 8в, 7г, 6д) |
Сенсорное развитие ( 1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 5д, 6г, 6д, 7в, 8в) |
Предметно-практические действия ( 1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 8в) |
"Эколята" ( 1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г) |
"Чудесная мастерская" ( 1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г) |
"Подвижные игры" ( 5в, 5г, 5д, 6в, 7г) |
"Природа и мы" ( 5в, 5г, 6в, 6г, 6д, 7в, 8в) |
"Умелые руки" ( 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г) |
"Путешествие в сказку" ( 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г) |
|
|
К сведениям об образовательной организации
|
|