|
Образование
Общие сведения о школе-интернате: Количество обучающихся – 267 человек. Количество классов – 33.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения: - по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 - 10 (13) лет. - по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 - 13 лет. - по ОП, адаптированным для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) - 9 (11) лет. - по ОП, адаптированным для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) - 10 лет.
Язык обучения - русский.
Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности(серия 78 ЛО2 №0000872(.pdf) от 23.06.2016) - срок действия бессрочно.
В ГБОУ школе-интернате № 22 Невского района Санкт-Петербурга не предусмотрено: - осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам; - осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения; - осуществление образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ; - проведение практики; - проведение практической подготовки обучающихся.
В школе-интернате при реализации образовательных программ допускается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствуют.
Трудоустройство выпускников
Реализуемые образовательные программы
|
Описание адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), I вариант |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), II вариант |
|
Календарный учебный график 2023-2024 ФГОС, 2 вариант |
|
Календарный учебный график 2023-2024 ФГОС, 1 вариант |
|
Календарный учебный график 2023-2024 БУП, 1 вариант |
|
Календарный учебный график 2023-2024 БУП, 2 вариант |
|
Описание образовательных программ, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
Образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) |
|
Образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) |
|
Характеристика учебных планов на 2023-2024 учебный год |
|
Учебный план на 2023-2024 учебный год, ФГОС, 1 вариант. |
|
Учебный план на 2023-2024 учебный год, ФГОС, 2 вариант. |
|
Учебный план на 2023-2024 учебный год, БУП, 1 вариант. |
|
Учебный план на 2023-2024 учебный год, БУП, 2 вариант. |
|
Учебно-методический комплекс |
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
|
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 1. на 2023-2024 учебный год |
|
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 2 на 2023-2024 учебный год |
|
Положение о рабочей программе |
| Рабочие программы |
|
|
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам |
|
Русский язык (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 6б, 7а, 8а, 9а, 10а, 11а)
|
Чтение (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 9а)
|
Литературное чтение (5а, 5б, 6а, 7а, 10а, 11а)
|
Речевая практика (1а, 1а(д), 2а, 3а, 4а)
|
Математика (1а, 1а(д), 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 6б, 7а, 8а, 9а, 10а, 11а)
|
Мир природы и человека (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Музыка (1а(доп), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а)
|
Ручной труд (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Природоведение (5а, 6а, 6б)
|
География (6а, 6б, 7а, 8а, 9а)
|
Биология (7а, 8а, 9а)
|
Мир истории (6а, 6б)
|
История Отечества (7а, 8а)
|
История (9а)
|
Обществознание (9а, 10а, 11а)
|
Информатика (7а, 8а)
|
Технология (9а(шв.д), 9а(ст.д), 10а(шв.д.), 10а(ст.д), 11а(шв.д))
|
Профильный труд (5а (шв.д), 5а (ст.д), 6а(шв.д.), 6а(пер-карт.д.), 6б(шв.д.), 6б(пер-карт.д.), 7а(шв.д.), 7а(пер-карт.д), 8а(шв.д), 8а(пер-карт.д))
|
Основы социальной жизни (5а, 6а, 6б, 7а, 8а)
|
Социально-бытовая ориентировка (9а, 10а, 11а)
|
Адаптивная физическая культура (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 6б, 7а, 8а)
|
Физическая культура (9а, 10а, 11а)
|
Основы безопасности жизнедеятельности (9а, 10а, 11а)
|
Черчение (10а, 11а)
|
|
|
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам |
|
Ручной труд (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Профильный труд (6в, 7в, 7г)
|
Социально-бытовая ориентировка (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Математические представления (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Человек (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Домоводство (3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Музыка и движение (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г, 9в, 9г, 10в, 10г)
|
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Развитие речи и окружающий мир (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Альтернативное чтение (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Графика и письмо (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Математические представления и конструирование (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Адаптивная физкультура (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г, 9в, 9г, 10в, 10г)
|
|
|
К сведениям об образовательной организации
|
|