Учебная работа

Положение о внутришкольном контроле
Положение о внутришкольном контроле по реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Положение о рабочей программе
Положение о разработке специальной индивидуальной программы развития
Положение о методическом объединении
Положение о мониторинге качества образования
Положение о самообследовании ОУ
Положение о ведении электронного журнала
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Банк электронных образовательных ресурсов
Сведения о доступе к информационным системам
Учебно-методический комплекс
Положение о Педагогическом совете
Положение о запрете использования мобильных телефонов (смартфонов) во время учебного процесса
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о методическом совете
Рабочие программы

Для обучающихся с легкой умственной отсталостью по предметам

Русский язык ( 1а(д), , , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Чтение ( 1а(д), , , , )
Речевая практика ( 1а(д), , , , )
Математика ( 1а(д), , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Мир природы и человека ( 1а(д), , , , )
Музыка ( 1а(доп), , , , , , )
Природоведение ( , , )
География ( , , , , )
Биология ( , , , )
Мир истории ( )
История Отечества ( , , , )
Обществознание ( 10а, 11а)
Информатика ( , , , )
Основы социальной жизни ( , , , , , )
Социально-бытовая ориентировка ( 10а, 11а)
Адаптивная физическая культура ( 1а(д), , , , , , , , , , , )
Физическая культура ( 10а, 11а)
Основы безопасности жизнедеятельности ( 10а, 11а)
Черчение ( 10а, 11а)

Для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР по предметам

Социально-бытовая ориентировка ( 10в, 10г)
Адаптивная физическая культура ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Речь и альтернативная коммуникация ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Математические представления ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий природный мир ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Человек ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий социальный мир ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Домоводство ( , , , , , , , , , , )
Музыка и движение ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , 10в, 10г)
Изобразительная деятельность ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Развитие речи и окружающий мир ( 10в, 10г)
Альтернативное чтение ( 10в, 10г)
Графика и письмо ( 10в, 10г)
Математические представления и конструирование ( 10в, 10г)
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности ( 10в, 10г)
Ручной труд ( 10в, 10г)
Адаптивная физкультура ( 10в, 10г)

Внеурочная деятельность Для обучающихся с легкой умственной отсталостью по предметам

Ритмика ( 1а(д), , , )
"Страна мастеров" ( 1а(д), , , , )
"Школа общения" ( 1а(д), , , , )
"Театральные подмостки" ( , , , , , , )
"Путешествие в страну здоровья и безопасности" ( , , , , )
"Страницы истории" ( , , , , , , )
"Разговоры о важном" ( 1а(д), , , , , , , , , )
"Россия-мои горизонты" ( , )

Для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР по предметам

Ритмика ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , )
"Разговоры о важном" ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , , )
Сенсорное развитие ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , )
Предметно-практические действия ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
"Эколята" ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
"Чудесная мастерская" ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
"Подвижные игры" ( , , , , )
"Природа и мы" ( , , , , , , )
"Умелые руки" ( , , , , , )
"Путешествие в сказку" ( , , , , , )