ФИО |
Должность (преподаваемые предметы) |
Образование, направление подготовки и/или специальность, ученая степень(звание) |
Квалификационная категория |
Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка |
Общий стаж |
Стаж по специальности |
Богова Елена Сергеевна |
учитель-дефектолог |
высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, специальное (дефектологическое) образование, учитель- олигофренопедагог / нет |
без категории |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ в общеобразовательной школе» (72 часа), АНОО ЦДПО «АНЭКС», 2023 «Использование современных онлайн- платформ для повышения эффективности образовательного процесса в школе» (36 часов), ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Невского района СПб, 2024 |
18 |
17 |
Дербина Дарина Сергеевна |
учитель-логопед (логопедические занятия) |
бакалавр, СПб ГУТ им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, менеджер, "ОЦ МС Каменный город", логопедия, переподготовка/нет |
без категории |
|
12 |
0 |
Кирпиченко Елена Олеговна |
тьютор |
высшее, ЛГПИ им. А.И. Герцена, трудовое обучение, СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
без категории |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ в общеобразовательной школе» (72 часа), АНОО ЦДПО «АНЭКС», 2023 |
35 |
21 |
Королева Екатерина Валерьевна |
учитель-дефектолог |
бакалавр, РГПУ им. А.И. Герцена, дефектология, учитель-дефектолог / нет |
без категории |
"Организация образовательного взаимодействия со школьниками в условиях смешанного обучения" (36 часов), ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет", 2023 |
7 |
1 |
Крылова Полина Ильинична |
учитель-логопед (логопедические занятия) |
бакалавр, РГПУ им. А.И. Герцена, дефектологическое образование, учитель-дефектолог/ нет |
без категории |
|
6 |
0 |
Лисицина Вероника Алексеевна |
учитель-логопед (логопедические занятия) |
бакалавр, ЛГУ им. А.С. Пушкина, дефектология, учитель-дефектолог, АНО ДПО "Образовательный центр "Каменный город", логопедия, учитель-логопед /нет |
без категории |
- |
1 |
1 |
Рудич Анастасия Сергеевна |
тьютор |
бакалавр, ЛГУ им. А.С.Пушкина, специальное дефектологическое, дефектолог/ нет |
без категории |
«Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС» (36 часов), ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2023. |
2 |
2 |
Савченко Татьяна Сергеевна |
педагог-психолог (психокоррекция, психологическое сопровождение) |
высшее, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, специальная психология / нет |
высшая |
"Теория и практика аутизма", (108 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2022 |
17 |
12 |
Урусова Регина Игоревна |
педагог-психолог (психокоррекция, психологическое сопровождение) |
бакалавр, РГПУ им. А.И. Герцена, дефектологическое образование, учитель-дефектолог/ нет |
без категории |
|
2 |
0 |
Феоктистова Инесса Вячеславовна |
социальный педагог |
высшее, Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы / нет |
без категории |
«Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ в общеобразовательной школе» (72 часа), АНОО ЦДПО «АНЭКС», 2023 |
46 |
5 |
Циммерман Снежана Николаевна |
социальный педагог |
высшее, РГКП "КГУ имени Е.А.Букетова, Специальная психология (специальный психолог), педагог-психолог; ООО "Инфоурок", социальный педагог / нет |
первая |
"Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании", профессиональная переподготовка, ГБУ ДПО СПб АППО, 2021. "Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних", ГБУ ДПО СПб АППО, 2021. «Основы профилактики деструктивного социального воздействия на молодежь в сети интернет в социальных сетях»,«СПб ГУ промышленных технологий и дизайна», 2023. |
14 |
5 |
Шпенглер Мария Николаевна |
педагог-психолог (психокоррекция, психологическое сопровождение) |
бакалавр, РГПУ им. А.И.Герцена/специальное (дефектологическое) образование, учитель-дефектолог / нет |
без категории |
|
1 |
0 |
Юсупова Ольга Леонидовна |
учитель-логопед (логопедические занятия) |
высшее, ЛГУ им. А.С.Пушкина, логопедия / нет |
высшая |
«Обновление содержания и технологий обр-ния в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках нац.проекта «Образование» (72 часа), «Институт коррекционной педагогики», 2023. «Использование совр-ных онлайн-платформ для повышения эффективности обр.процесса в школе» (36 часов), ИМЦ Невского р-на СПб, 2024. |
33 |
13 |
2024-2025 учебный год